Уважаемые посетители нашего сайта, рожденные в СССР, молодое поколение и просто неравнодушные люди! Просим вас оказать посильную спонсорскую помощь для нашего проекта История СССР ! Мы будем признательны любой посильной для Вас сумме! Наши реквизиты - Номер банковской карты 5417 1571 9742 7473, WebMoney R627711897452, Z265554941102, Яндекс Деньги 41001259201285 или по форме ниже



Развитие транспорта и связи в СССР

Страница - 3


         Повысить уровень и эффективность маршрутизации перевозок грузов и роль графика в организации движения поездов. Улучшить использование локомотивов и вагонов. Ускорить перевод парка вагонов на роликовые подшипники.
         В 1981—1985 годах ввести в эксплуатацию не менее 5 тыс. километров вторых путей, электрифицировать свыше 6 тыс. километров и оборудовать автоматической блокировкой ц диспетчерской централизацией: более 15 тыс. километров железных дорог, построить не менее 3,6 тыс. километров новых железнодорожных линей! Открыть движение поездов да всем протяжении Байкало-Амурской железнодорожной магистрали.
         Увеличить грузооборот железнодорожного транспорта на 14— 15 процентов и пассажирооборот на 9 процентов, повысить производительность труда на 10—12 процентов.
         На морском транспорте улучшить использование флота, портов в судоремонтных заводов, организацию перевозок грузов и пассажиров, повысить эффективность экспорта транспортных услуг Пополнить флот специализированными судами — контейнеро-возами, лихтеровозами, железнодорожными паромами, судами арктического плавания и ледоколами. Начать оснащение транспортных судов атомными силовыми установками.


Пред. След.